Обслуживание Топас 8 Принудительный
Как и полагается обслуживание начинается с того, что из машины нужно достать необходимое оборудование для проведения Технического Обслуживания (далее ТО). Вот часть оборудования:
Собираем KARCHER и удаляем из камеры фильтр грубой очитски (серая перфорированная труба). Приступаем к промывке приемной камеры.
Следующим этапом проведения ТО на станциях Топас, а в данном случае Топас 8 пр (принудительная) происходит промывка ВСЕХ перекачных шлангов и патрубков.
Также не отъемлемым пунктом проведения ТО любых станций биологической очистки является выемка из ВСЕХ камер не разлагающихся веществ.
Пристумаем к промывке фильтра грубой очистки:
Далее моем главный перекачной насос ( в станции он стоит в фильтре грубой очистки).
По окончании промывки фильтра и насоса производим их установку на место.
Производим регулировку насоса для выброса чистой воды в станции Топас 8 пр.
Снимаем компрессора для проверки воздушных фильтров:
В данном случае фильтра были заменены. Производим установку компрессоров обратно в станцию Топас 8 пр и подключаем к розеткам, согласно их номерам.
В ТАКОМ ЧИСТОМ ВИДЕ МЫ СДАЕМ СТАНЦИЮ ЗАКАЗЧИКУ
Если хотите вызвать инженера на обслуживание - оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61
Обслуживание Юнилос Астра 5 Пр
Если хотите вызвать инженера на обслуживание - оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61
Обслуживание Топас 30 Пр
Если хотите вызвать инженера на обслуживание - оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61
В сервисный отдел нашей компании поступила заявка от Клиента с причиной: "Приемная камера у станции полная и не происходит перекачка".
В этот же день на объект был направлен сервисный инженер и по приезду увидел такой УЖАС:
Со слов Заказчика у него как-то раз уже было переполнение станции и все затопило. Местные умельцы приехали и сделали вот такой ремонт:
Т.е. нет компрессора, электромагнитного клапана, блока управления. Вердикт: Никаких главных элементов в станции Дека 5 пр не было.
Инженер нашей компании произвел откачку всех стоков из станции:
Некоторые отложения пришлось разбивать молотком, чтобы добраться до камер:
Ремонт был долгим. К Клиенту приехали на объект к 9 утра, а проведение работ закончилось только ближе к 21 вечера.
Что было сделано:
1. Установлен компрессор (б/у по просьбе Клиента)
2. Установлен новый (не китайский) электромагнитный клапан
3. Установлен новый блок управления.
4. Переделана вся электрическая часть станции Дека 5 пр.
5. Заменены штуцера и распределительные клапана.
6. Произведена полная чистка принудительного насоса.

Результат: Клиент доволен проделанной работой нашей компании, а для нас это самое главное.
ЧТО БЫЛО
ЧТО СТАЛО
Если хотите вызвать инженера на обслуживание -оставляйте заявкуи наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61
Обслуживание септиков Юнилос (Астра)
Регулярное обслуживание септиков Юнилос (Астра) требуется для поддержания стабильной, продуктивной и долговечной работы очистных сооружений. Владелец станции может проводить часть комплекса сервисных работ. Но если Вы долгое время не производили сервисные работы, то рекомендуется вызвать специалиста.
Обслуживание станции
Обслуживание станций биологической очистки Юнилос (Астра) включает в себя перечень следующих мероприятий:
- Визуальный контроль за состоянием электрической части системы Юнилос. Диагностика электрической части и остальных узлов и агрегатов. Для этого – откройте крышку септика и убедитесь в работоспособности компрессора и электромагнитного клапана.
- Визуальный контроль за состоянием внутренней части (шланги, патрубки, фильтра, насосы, стенки) системы Юнилос. Осмотр заключается в том, что бы понять насколько грязная станция, нет ли повреждений корпуса и шлангов.
- Осмотр всей станции. В данном случае видно, что станция переполнялась и необходима полное ее обслуживания с детальной диагностикой всех агрегатов.
- Осмотр 3-ей камеры (вторичный отстойник). Жироуловитель забит и по этой причине из станции Юнилос (Астра) выходит не до конца очищенная вода, что ведет к загрязнению окружающей среды.
- Осмотр приемной камеры. В станцию не рекомендовано сбрасывать туалетную бумагу, т.к. может привести к забивания фильтра грубых фракция. Но если бумагу сбросили, то при обслуживании Юнилос (Астра) ее необходимо удалить.
- Осмотр аэротенка. Камер в рабочем состоянии, но присутствует много лишнего мусора, который тоже может стать причиной засора септика Юнилос (Астра).
Визуальный смотр окончен и теперь приступаем к обслуживанию станции биологической очистки Юнилос (Астра):
- Работы в приемной камере. Вынимаем фильтр грубых фракций и эрлифт (главный насос).
Для того, чтобы их промыть.
Устанавливаем обратно и вынимаем все неразлагающиеся вещества из приемной камеры.
- Откачка ила производиться встроенным насосом (мамут-насос). В системе Юнилос (Астра) этот процесс практически автоматизирован. Единственное что требуется - это только подготовить емкость, в которую будет выкачиваться ил, т.к. шланг насоса не большой длины. Периодичность – раз в квартал. Если Вы не выполняли мероприятия, описанные в этом этапе – необходимо откачивать образовавшийся ил из емкости дренажным насосом. Периодичность – раз в 6 месяцев.
- Удаление ила дренажным насосом. Откачка ила таким образом производиться только в том случае, если Вы не производили ТО станции Юнилос (Астра) в течении года. Т.к. встроенный насос забивается и через него ничего поступать не будет. При правильной работе станции Юнилос (Астра) и своевременном обслуживании стабилизированный ил не имеет неприятного запаха.
После откачки ила камера заливается чистой водой
- Очистка фильтров, форсунок, мембран, аэротенка. При каждом обслуживании септиков Юнилос (Астра) необходимо прочищать форсунки.
Рекомендуемые работы для станции Юнилос (Астра):
Каждые полгода обязательно: очищать фильтр-уловитель волос в аэротенке при обслуживании Юнилос (Астра).
Раз в 24 месяца - заменять мембраны в устройстве компрессора.
Раз в 5 лет – очищать все емкости системы, заменять комплектующие.
Данные советы справедливы для всех модификаций системы Юнилос. Периодичность организации работ зависит от интенсивности эксплуатации системы. Помните о том, что нельзя превышать допустимый уровень сбрасываемых вод. Считается, что при самостоятельном уходе за септиком необходимо чистить канализацию в 1,5 раза чаще (из-за отсутствия профессионального оборудования и должного опыта).
Многие выбирают профессиональное обслуживание септиков Юнилос. Почему?
- Гарантировано качественное обслуживание в установленные сроки. Нехватка времени обычно приводит к тому, что уход за септиком с завидной регулярностью откладывается на «следующие выходные». Привлечение специальных служб – гарантия своевременной очистки и отсутствие головной боли по этому поводу.
- Вывоз и утилизация ила из автономной системы локальной канализации на специальных полигонах. Нет необходимости переживать о том, куда «пристроить» отработанный ил.
- Консервация септика. Если система используется только в весенне-летний период – выполняется консервация канализации.
- Специальное оборудование. Откачка ила и очистка всех комплектующих – быстро, без шума и неудобств.
- Недоразумения исключены. Профессиональный надзор исключает ситуации, когда канализация перестает работать по причине износа комплектующих.
- Поскольку все операции по сервисному обслуживанию не требуют использования «тяжеловесной» техники – не нужно организовывать возможность подъезда машины.
Вот так выглядят станции Юнилос (Астра) после профессионального обслуживания:
Если остались вопросы оставляйте Вашу заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61.
Обслуживание Топас 15 Long Пр
Открываем крышку и понимаем, что станция Топас 15 Long Пр была переполнена и не один раз.
Производим откачку насосом.
Вынимаем фильтра и насосы.
И начинаем мыть станцию.
Промываем шланги, фильтра.
Перекачной фильтр был забит.
И производим ремонт электрической части Топас, т.к. со слов заказчика выбивало "автомат" в доме.
Меняем поплавковый переключатель в септике ТОПАС.
Прочищаем форсунки.
Так станция выглядела до обслуживания:
Вот так станция Топас 15 Long Пр стала выглядеть после обслуживания:
Обслуживание Топас 8 Пр
Заявка была принята с пометкой очень плохо и медленно перекачиваются стоки из приемной камеры Топас 8 пр дальше. Причины засора на данном объекте это большое скопление волос в фильтре грубых фракций в приемной камере.
Вынимаем фильтр из приемной камеры Топас 8 пр и промываем его.
Откачиваем ил из камеры илосборника.
Моем перекачной насос из приемной камеры.
Моем гребенку из вторичной камеры.
Вот так станция станция ТОПАС 8 пр стала выглядеть после обслуживания.
Если хотите вызвать инженера на обслуживание - оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61
Обслуживание Дека 5
Если хотите вызвать инженера на обслуживание - оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61
Станция Топас, Юнилос, Астра, Экорос, Тополь, Биокси, Топаэро Зимой замерзла установка система Топол Ватер (Topol Water-Чешский Топас), Дека, Евробион (Юбас) в бетонной опалубке. Правильно ли это? И зачем так делать?
Многие хотят сэкономить деньги. Это конечно хорошо, но необходимо понимать и взвешивать все "+" и "-" этой экономии. Ведь не зря конструкторы очистных сооружений придумали станции с различной глубиной залегания:
- Для модельного ряда ТОПАС (ТОПАЗ/TOPAS) и ТОПАЭРО: СТАНДАРТНАЯ, LONG, LONGУС.
- Для модельного ряда ЮНИЛОС (Астра): СТАНДАРТНАЯ, МИДИ, LONG, LONGУС.
- Для модельного ряда ДЕКА: СТАНДАРТНАЯ, LONG.
- Для модельного ряда ЕВРОБИОН: МИНИ, СТАНДАРТНАЯ, LONG, LONG +.
- Для модельного ряда ТОПОЛЬ: СТАНАРТНАЯ, LONG.
Но заказчики на это иногда даже не обращают внимания, думая, что поставлю стандартную вместо LONG и будет все работать. И это конечно можно сделать, как на представленных фото.
Кто-то умудряется закопать станцию, а сверху установить железобетонное кольцо или, как в этом случае, залить бетонную опалубку. Но давайте вернемся к техническим условиям установки данных станций. Заводы изготовители и менеджеры по продажам говорят, что зеленая крышка станции должна выступать над землей. И это не просто так. Большинство автономных станций канализации имеют "грибок" на крышке. Для чего он нужен? Для того чтобы мог происходить обмен воздуха. Компрессор (или компрессор) работает и нагнетает теплый воздух, а для его охлаждения необходим прохладный воздух. При закапывании зеленой крышки полностью в землю и глубже, обмен воздуха происходит с трудом или вообще не происходит.
И более того, заглубленная станция может стать причиной дорогостоящего ремонта. Герметизацию бетонной опалубки или кольца НИКОГДА и никто не сделает. Грунтовка всегда будет проникать. А если пойдут затяжные дожди или весной таяние снега начнется? Весь котлован над крышкой станции будет находиться в воде. Соответственно, происходит затопление всей электрической части станции, а именно, компрессора (компрессор), блок управления, розетки, распаянная коробка.
Теперь давайте сравним цены станций на примере ТОПАС. Возьмем самую популярную станцию ТОПАС 5 Пр:
Модель:
|
ТОПАС 5 пр
|
ТОПАС 5 LONG пр
|
Цена станции:*
|
88.600 руб.
|
112.800 руб.
|
Цена монтажа:*
|
24.000 руб.
|
27.000 руб.
|
Цена бетонной опалубки:*
|
16.000 руб.
|
|
Итого:
|
128.000 руб.
|
139.000 руб.
|
*все суммы в таблице указаны приблизительные.
Из таблицы мы видим, что разница монтажа этих двух станций получается около 10.000 рублей.
А теперь такая же таблица, но с учетом ремонта и замены электрической части станции ТОПАС 5 пр при затоплении паводковыми или дождевыми водами:
Модель:
|
ТОПАС 5 пр
|
ТОПАС 5 LONG пр
|
Цена станции:*
|
88.600 руб.
|
112.800 руб.
|
Цена монтажа:*
|
24.000 руб.
|
27.000 руб.
|
Цена бетонной опалубки:*
|
16.000 руб.
|
|
Цена ремонта:*
|
41.500 руб.
|
|
Итого:
|
169.500 руб.
|
139.000 руб.
|
*все суммы в таблице указаны приблизительные.
Ну и где здесь экономия?
В случае с монтажом септиков Топас и другими, экономия может "вылететь" в очень хорошую копеечку. Будьте внимательны и не совершайте не нужных и дорогостоящих ошибок.
Если остались вопросы оставляйте Вашу заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61.
Обслуживание Топас 8 Пр
Если хотите вызвать инженера на обслуживание - оставляйте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61