В сервисный отдел нашей компании поступила заявка от Клиента с причиной: "Приемная камера у станции полная и не происходит перекачка".
В этот же день на объект был направлен сервисный инженер и по приезду увидел такой УЖАС:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Со слов Заказчика у него как-то раз уже было переполнение станции и все затопило. Местные умельцы приехали и сделали вот такой ремонт:
![]() |
Т.е. нет компрессора, электромагнитного клапана, блока управления. Вердикт: Никаких главных элементов в станции Дека 5 пр не было.
Инженер нашей компании произвел откачку всех стоков из станции:
![]() |
![]() |
Некоторые отложения пришлось разбивать молотком, чтобы добраться до камер:
![]() |
![]() |
Ремонт был долгим. К Клиенту приехали на объект к 9 утра, а проведение работ закончилось только ближе к 21 вечера.
Что было сделано:
1. Установлен компрессор (б/у по просьбе Клиента)
2. Установлен новый (не китайский) электромагнитный клапан
3. Установлен новый блок управления.
4. Переделана вся электрическая часть станции Дека 5 пр.
5. Заменены штуцера и распределительные клапана.
6. Произведена полная чистка принудительного насоса.
Результат: Клиент доволен проделанной работой нашей компании, а для нас это самое главное.
ЧТО БЫЛО
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЧТО СТАЛО
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если хотите вызвать инженера на обслуживание -оставляйте заявкуи наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или звоните по тел.: +7 (495) 789-23-61